"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Атамекен ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Атамекен отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитикалық анықтама

Аналитикалық анықтама үлгерім нәтижелерін талдау қорытындылары

2021-2022 оқу жылы

 Мақсаты: 4 тоқсан мен оқу жылындағы үлгерім деңгейі мен білім сапасына мониторинг жүргізу.

      2021-2022 оқу жылының 4 тоқсанының басында 125 оқушы, тоқсанның соңында 123 оқушы 2021-2022 оқу жылының басына 128 оқушы, жыл соңына 123 оқушы 2021-2022 оқу жылындағы  

Атамекен  ЖОБМ оқушыларының үлгерімі мен қозғалысы бойынша     2021-2022 оқу жылының 4 тоқсанының басында 125 оқушы, тоқсанның соңында 123 оқушы 2021-2022 оқу жылының басына 128 оқушы, жыл соңына 123 оқушы

                                                                             Аналитическая справка

по итогам анализа результатов успеваемости

за 2021-2022 учебной год.

Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 4 четверть   и учебный год.

 

На начало 4 четверти 2021-2022 учебного года   125 обучающихся, на конец четверти 123 учащихся                                                    

На начало года 2021-2022 учебного года   128 обучающихся, на конец года  123 учащихся  

 

Отчёт по движению и успеваемости учащихся  СШ  а Атамекен за 2021 – 2022 учебный  год

 

классы

0

1

2

4        

1-4

5

6

7

8

9

5 - 9

10

11

10-11

1 -11

Кол -во на  нач года  

16

16

17

17

4

54

17

18

11

13

6

65

5

4

9

128 /16

Всего прибыло из них

2

1

 

 

 

1

 

 

1

1

 

2

 

 

 

3

Из школы р – на

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

Из школ области

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

Из школ республики

1

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Из других республик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего выбыло из них

3

1

3

1

1

6

1

1

 

 

 

2

 

 

 

8

В школы р – на

1

1

3

 

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

В школы области

1

 

 

1

 

1

1

1

 

 

 

2

 

 

 

3

В школы республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В школы дрресп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За пред СНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По заявлению

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Кол -во уч на кон года

15

16

14

16

3

49

16

17

12

14

6

65

5

4

9

123 / 15

Кол – во отличников

 

 

4

6

1

11

4

4

0

1

1

10

1

0

1

22

 Кол – во ударников

 

 

5

5

 

10

9

10

7

6

5

37

4

3

7

54

Неатестован

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кач– во знаний

 

 

64

68

33

63,6

81

87,5

58

50

100

73

100

75

88

71,7

 Кол – во  неусп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Кол – во на повтор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Средний % успев

 

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

100

100

 

Сравнительный анализ качества знаний учащихся

2-4 классы

Год

четверть

Кол-во   уч-ся

отличники

ударники

% качества

Динамика

2021-22

1 четверть

38

8

15

60,5

 

2021-22

2 четверть

35

11

10

60

- 0,5%

2021-22

3 четверть

34

11

10

61

+1%

2021-22

4 четверть

33

10

11

63

+2%

2021-22

год

33

10

11

63

 

 

5-9 классы

год

четверть

Кол-во уч-ся

отличники

ударники

% качества

Динамика

2021-22

1 четверть

66

8

34

63

 

2021-22

2 четверть

67

9

40

74

+11%

2021-22

3 четверть

66

9

36

69

-5%

2021-22

4 четверть

65

9

35

68

-1%

2021-22

год

65

10

37

73

+5%

 

10-11 классы

Год

четверть

Кол-во уч-ся

отличники

ударники

% качества

Динамика

2021-22

1 четверть

9

1

7

88

 

2021-22

2 четверть

9

1

6

100

+2%

2021-22

3 четверть

9

1

7

88

-2%

2021-22

4 четверть

9

1

7

88

 

2021-22

год

9

1

7

88

 

 

 

 

2-11 классы

Год

четверть

Кол-во уч-ся

отличники

ударники

% качества

Динамика

2021-22

1 четверть

114

17

56

64,6

 

2021-22

2 четверть

111

21

56

70

+5,4 %

2021-22

3 четверть

109

21

53

68,5

-1,5%

2021-22

4 четверть

107

20

53

68,8

 

2021-22

год

107

22

54

71,7

+3%

 

Нәтижелерді білім деңгейлерімен салыстыра отырып, мектептегі білім сапасының жоғарылауын байқауға болады. Жоғарыда келтірілген талдау негізінде келесі тұжырымдар мен ұсыныстар жасалады: 1. Жыл сайын мектеп оқушылары контингентінің оң тұрақтылығын атап өту. Оқушылардың мектептен шығарылуының негізгі себебі ата-аналардың көшуі болып табылады.. 2. Оқу жылы ішінде мектеп оқушыларының білім сапасының негізгі көрсеткіштерін оқытудың барлық деңгейлері бойынша өсудің оң динамикасын атап өту қажет. 3. 5-сынып параллелінде оқушылардың қанағаттанарлық бейімделуін атап өту, бұл олардың 2021-2022 оқу үлгерімінің өзгеруіне іс жүзінде әсер етпеді. 4. Мектепте білім сапасы 50% -дан жоғары-2а,б, 3а,б, 5а,б,6а,б, 7б, 8а,9а,10а,11а сыныптарының болуын белгілеу. 5. Мектепте білім сапасы төмен сыныптардың-4Б-33%, 7а - 50%, 8б-28% болуын атап өту керек, сынып жетекшілері келесі оқу жылында оқушылардың білім сапасының төмендеуіне жол бермеу керек. 6. Сонымен қатар,

Сравнивая результаты по уровням образования можно заметить  повышение  качества знаний в школе.

 

На основании вышеизложенного анализа вытекают следующие выводы и рекомендации:

  1. Отметить положительную стабильность контингента учащихся школы из года в год. Основной причиной выбытия учащихся со школы является переезд родителей..
  2. Отметить положительную динамику роста по всем уровням обучения основных показателей качества знаний учащихся школы в течении учебного года.
  3. Констатировать удовлетворительную адаптацию  учащихся в параллели 5х классов, что практически не повлияло на изменение их успеваемости в 2021-2022 уч.
  4. Отметить наличие в школе классов с высоким качеством знаний выше 50% -2а,б, 3а,б, 5а,б,6а,б, 7б, 8а,9а,10а,11а. поощрив работу классных руководителей этих классов.
  5. Отметить наличие в школе классов с низким  качеством знаний -4б-33%, 7а- 50%, 8б-28%,  Классным руководителям этих не допустить снижения качества знаний учащихся в следующем учебном году.
  6. Вместе с тем,  учителям–предметникам вести своевременную планомерную работу со слабоуспевающими учащимися, оказывая своевременную посильную помощь, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности в  сотрудничестве с родителями.

 

 

Справку составила зам директора по УР   Качан Н.Н.

 

 

Жаңартылған күні: 23.06.2022 12:08
Құрылған күні: 23.06.2022 12:08

Текст